Оригинал статьи по ссылке. Тормозные системы и винтовые подвески D2 Racing. Приехал на сервис, на котором договорился, что я буду присутствовать, фотографировать и контролировать процесс 8) И очень удачно совпало что там работает старый добрый мастер который делал все мои машинки 8)
За день до этого я настроил жесткость аммортов на 7 щелчков, притянул пружину(чтоб не болталась, но чтоб и не было преднатяга), ну и выставил высоту примерно по середине хода.
А он просто взял и поменял все стойки с пружинами! Проблем никаких не возникло . . хотя он и матерился постоянно что я купил какой-то гемморой себе и знал бы что это не родные стойки, не взялся бы за эту работу . . но эт просто у него характер такой 8) На самом деле так всё просто 8)
это моя старая стойка . . ужасное состояние . . давно уже вытекла и высохла . . (что даже при осмотре ходовки, мне ни разу не сказали что надо менять стойки)
обратите внимание какая большая пружина . . она очень мягкая . . и почти не держит дополнительный вес . .
машина на подъёмнике . . заметьте как висит заднее колесо на родной подвеске ! ! (потом сравните 8) )
Nissan vs D2 . .
установлена . . встала отлично 8) я боялся просто, что проблемы будут . . или не подойдёт вообще . .
экстремальный зазор до кромки арки ! очень страшно было что порежет резину или хром мой поцарапает . .
это вывешенное заднее колесо ! ! гляньте фото висящего колеса на родной подвеске 8)
а передние наоборот в плюсе . . (в пятницу еду ставить наконечники рулевые и развал сделаю . .)
сразу говорю: мне не нравится . . буду зад поднимать . . делать развал нормальный . . а перед занижать наверно . . вобщем регулировать надо это всё дело ещё 8)