Оригинал статьи по ссылке Друзья приветствую… как всегда с опозданием а точнее с задержкой, рад поделиться собственным открытием! Я всегда был довольно писсимистично настроен по отношению к винтовой подвеске в целом и был приверженцем классических перевертышей Bilstein… Но Волею судеб я познакомился с официальными импортерами одного из представителей винтовых подвесок D2 Racing, к слову вот они: d2acing. И мы славно заобщались с одним из представителей D2 Racing в России : Дмитрием. Дмитрий рассказал и показал из чего состоят стойки, возможности и кол-во регулировок ну и вообще о истории данного бренда. После рассказа Дмитрия я решил испытать на своей шкуре данную подвеску и скажу Вам, что вопросов к ним и сейчас нет никаких.
Из чего состоит комплект:
4 регулируемые стойки амортизатора;
4 пружины;
2 передних опоры ШС;
2 задних опоры ШС;
Комплект планок для крепления тормозных шлангов к стойке;
Комплект регулировочных ключей и 4 штифта для регулировки жесткости;
Гарантийный талон и каталог (гарантийный период составляет 1 год);
Ну чтож начнемс! Работы разумеется проводились в RocketLab, мало того, что считаю этот Сервис одним из самых адекватных и наличие высоко квалифицированных сотрудников тоже не мало важно так еще RocketLab является официальным партнером d2acing в России и разумеется является официальным центром по инсталу всего этого добра!
И все же… Почему так случилось, что я перешел на сторону «ЗЛА»… На автомобиле стоял комплект Bilstein B6 sport и два варианта пружин, Eibaсh pro kit -35 (Было высоко и валко) и H&R -50мм (было низко, мягко, валко, все чиркало, аморты пробивались и прочее)… одним словом я не мог добиться сбалансированности и жесткости подвески Но ситуацию в корне Исправила винтовая подвеска d2acing street, наличие таких регулировок как: 1. 37 регулировок жесткости; 2. 3 варианта завала колес; 3. Возможность регулировки высоты и преднатяга пружин; стало еще одним фактором в пользу винтовой подвески d2acing, одним словом каждый сможет найти свою золотую середину! Смотрим:
Таким я приехал :
били б6 и шр -50мм Последние минуты Bilstein B6 sport & H&R -50m доживает на автомобиле :
Зад:
Перед:
Демонтаж прошёл успешно и мы начали сравнивать подвески как по весовым характеристикам ну и просто в целом визуальный осмотр, вот что получилось:
Зад:
Перед:
Накрутив в руках и сделав замеры новой подвески отдали её в профессиональные руки мастера, после чего он полностью разобрал её, смазал алюминиевой смазкой (все резьбы необходимо смазывать перед установкой, чтобы предотвратить закисания резьбовых соединений в условиях нашей погоды).
Собственно вот полностью готовый к установке комплект:
Ну и разумеется чтобы не затягивать процесс сразу перешли к установке:
Зад:
Перед:
Ну вот и вуаля, установка успешно закончена, с выбором жесткости и высоты я игрался еще неделю, затем сделали сход-развал и сразу в БОЙ!
Сейчас, проехав н-ное кол-во тысяч километров я понял, что наконец-то подвеска работает так как МНЕ надо, так как Я ХОЧУ!