Политика конфиденциальности

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Обществом с Ограниченной Ответственностью «СервисЛайн» (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://d2racing.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://d2racing.ru ;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://d2racing.ru ;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://d2racing.ru ;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Год, месяц, дата и место рождения;
  5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты https://d2racing.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте info@d2racing.ru . Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@d2racing.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@d2racing.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@d2racing.ru .
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://d2racing.ru/policy .

Двухсоставные тормозные диски имеют два принципиально разных типа крепления тормозного диска, к центральной ступице:

  1. Жёсткое крепление болтами — фиксированное крепление диска;
  2. Крепление через подвижные тепловые скобы – плавающее крепление диска.

Плавающая конструкция компенсирует тепловое расширение тормозного диска, и предотвращает его преждевременную деформацию и биение.

Да, возможно.

Винтовая подвеска D2 полностью разборная, поэтому можно заказать отдельно любую деталь, например амортизатор или подушку верхней опоры, сайлент блок и даже одну стойку в сборе.

Регулировка клиренса осуществляется вкручиванием и выкручиванием стойки по резьбе в нижнюю опору. Не забывайте, что при регулировке задней подвески с раздельной конструкцией задней подвески (пружина и амортизатор раздельно) при изменении клиренса нужно регулировать и амортизатор и подпружинник! !!!! не допускается регулировка клиренса нижней опорой пружины стойки, эта опора предназначена для выставления правильного диапазона работы амортизатора (1/3 на отбой 2/3 на сжатие) и регулируется только 1 раз при установке подвески.

Для городского использования рекомендуется подвеска STREETкак самая комфортная для асфальтированных дорог, данная подвеска позволяет занижать автомобиль и принимать участие в любительских кольцевых гонках. Если вас не пугает жёсткая подвеска и Вы готовы пожертвовать комфортом ради результата на кольце, то Вам больше всего подойдёт подвеска серии Rally Asphalt (асфальтовое ралли) Как правило, пружины данной серии жёстче пружин STREET на 50%, так же имеет более агрессивные настройки амортизаторов и усиленную конструкцию поршня и верхнего сальника. Самая жёсткая из асфальтовых подвесок CIRCUIT, пружины данной серии примерно вдвое жёстче чем STREET. Эта подвеска рекомендована ТОЛЬКО для участия в спортивных соревнованиях проходящих на хорошо подготовленных трассах, с идеально ровным асфальтовым покрытием. Подвески специального типа Drift и Rally Gravel Для автомобилей с конструкции подвески типа McPherson, амортизаторы вышеупомянутых серий, имеют перевёрнутую онструкцию и требуют регулярного обслуживания, то есть замены смазки между корпусом амортизатора и нижним направляющим В случае несвоевременной замены смазки, могут появиться посторонние стуки в подвеске, с последующим выходом стоек из строя.

Амортизаторы компании D2 Racing имеют монотрубную конструкцию… Такая конструкция полностью устраняет эффект кавитации, способствует рассеиванию тепла, позволяет увеличить внутреннюю рабочую поверхность амортизатора и объём масла, поэтому монотрубная конструкция позволяет надёжнее работать амортизатору в любых дорожных условиях.

Для обеспечения долгосрочной и стабильной работы тормозной системы, необходимо произвести её обкатку. Предварительная обкатка заключается в том, что на протяжении 300 км, избегать резких торможений и заездов в лужи. См. инструкцию по установке тормозной системы. Вторая фаза –спекание колодок, её необходимо производить в сухую тёплую погоду, выберите длинный прямой участок дороги позволяющий разогнаться до 100 км/ч — Разгоните автомобиль до 60 км/ч и средним усилием педали тормоза замедлите его до 10 км/ч, усилие нажатия должно быть такое, чтобы не сработала система АБС. Повторите данную процедуру 5 раз непрерывно, но не допуская полной остановки автомобиля. — Далее разгоните автомобиль до 100 км/ч и замедлите его до 20 км/ч, не допуская полной остановки и срабатывания АБС. Повторите данную процедуру 5 раз — Затем необходимо проехать без торможений 5 мин со скоростью 60-100 км/ч чтобы тормозные диски остыли — В завершение разгонитесь до 100 км/ч и замедлите автомобиль педалью тормоза до 20 км/ч как можно плавне.

  • — Срочный заказ с забором в нашем офисе, или дальнейшей отправкой в город заказчика.
    Данный способ занимает 2-3 недели, требует предоплаты 50-100%. При заказе необходимо указать город, ФИО, номер мобильного телефона, также желательно указать адрес электронной почты.
  • — С увеличенным сроком доставки и спец скидкой, срок доставки колеблется в пределах 8 недель, условия и сроки поставки оговариваются индивидуально.

Есть несколько способов получить скидку при заказе:

  • — Клубная закупка, то есть если Вы, или ваши друзья состоят в интернет сообществах вы можете объединиться и совместно оформить заказ, скидка зависит от количества желаемых к приобретению комплектов.
  • — Скидку можно получить, сделав заказ с увеличенным сроком доставки, то есть ваш заказ будет отправлен в Россию более медленным и следовательно экономичным способом, обычно это позволяет сэкономить от 3 до 5 тыс. рублей на комплекте, срок поставки 8 недель. Подробности уточняйте у менеджера при заказе.
  • — Также скидку можно получить, если Вы меняете любую другую спортивную подвеску на D2 Racing.

При сильных морозах рекомендуется не выставлять жёсткость более чем на 10-12. Загустевшее масло увеличивает нагрузку на поршень и клапан, поэтому так же рекомендуется прогревать подвеску. То есть первые 5-10 минут с начала движения стараться проезжать по неровностям как можно медленнее, для разогрева и распределения масла по амортизаторам.

Установка технически сложной продукции требует глубоких знаний, навыков, строгого соблюдения технологических инструкций и специализированного оборудования. Подавляющее большинство гарантийных случаев связано с несоблюдением технологии установки.

Условная таблица выбора тормозной системы по массе автомобиля
Масса авто, кгРазмерность тормозной системы
до 1100R15 (286×26мм)
1100-1300R16 (304×28мм)
1300-1500R17 (330×32мм)
1500-1800R18 (356×32мм)
1800-2200R19 (380×32мм)
2200-2500R20 (400×36мм)

При удельной мощности автомобиля более 200 лс/тонну, рекомендуются тормоза на 1 ступень выше. При установке тормозов на обе оси, возможно применение тормозов на одну ступень ниже, при этом для соблюдения оптимального тормозного баланса 7:3, рекомендуется установка тормозов одной размерности на переднюю и заднюю оси. Чем тяжелее машина, особенно её задняя часть и чем больше клиренс, тем больше необходимость в задних тормозах. Тормоза на заднюю ось крайне рекомендованы для тяжёлых, заднеприводных и полноприводных, автомобилей, внедорожников с высоким клиренсом.

В. Для чего нужна пневмоподвеска?

О. Пневмоподвеска предназначена для изменения клиренса в широком диапазоне, увеличения комфорта при передвижении или повышения грузоподъемности автомобиля. В зависимости от цели установки выбирается тип пневмоподвески для достижения необходимого результата.

 

В. Какой будет ход подвески на моем автомобиле?

О. Ход подвески ограничивается диапазоном хода штоков амортизаторов. Нижнее положение достигается при полностью убранном штоке в корпус амортизатора, верхнее положение при полностью выдвинутом штоке из корпуса. В зависимости от конструкции подвески и положения амортизаторов, ход подвески может быть больше чем ход штока амортизатора. В отдельных случаях ход искусственно ограничивается, для правильной работы подвески в верхнем и нижнем положениях.

 

В. Насколько поднимется\опустится мой автомобиль?

О. Как правило шток находится в среднем положении относительно корпуса амортизатора. Насколько возможно будет менять клиренс зависит от конкретной модели автомобиля, конструкции подвески и установленных колес. Для самостоятельной примерной оценки можно поднять автомобиль домкратом почти до отрыва колеса от земли. Это будет максимально возможное верхнее положение. Но для обеспечения работы подвески в верхнем положении необходимо отнять от этой величины 2-3см. Для самостоятельной оценки максимального нижнего положения необходимо будет снять пружины с амортизаторов или рычагов и опустить машину без них. При изготовлении и установке пневмоподвески учитывается возможность самостоятельного передвижения автомобиля в максимальном нижнем положении. При необходимости ход подвески ограничивается с помощью ограничителей-отбойников.

 

В. Как изменяется жесткость подвески при изменении клиренса?

О. Изменение клиренса достигается за счет увеличения давления воздуха в пневмоэлементах. Соответственно чем машина выше, тем она жестче. По другому не бывает. Характеристика изменения жесткости в зависимости от высоты зависит от типа и размеров установленных пневмоэлементов.

 

В. Можно ли изменять жесткость подвески без изменения клиренса?

О. С помощью непосредственно пневмоэлементов нельзя. Если необходимо изменение жесткости подвески без изменения клиренса, то при изготовлении пневмостоек надо использовать амортизаторы с функциями регулировки жесткости.

 

В. Что такое «райдовое положение»?

О. Райдовое положение (Ride) — это клиренс автомобиля, наиболее часто используемый при передвижении.

 

В. Как изменяются параметры развала-схождения после установки пневмоподвески?

О. На стоковом клиренсе после установки пневмоподвески никакие параметры не изменяются. Если клиренс будет отличаться от заводского, то будет необходимо проверить установки углов развала-схождения колес на стенде и при необходимости отрегулировать под райдовое положение.

 

В. Мой автомобиль станет мягче? Как изменится управляемость?

О. В зависимости от задач, которые необходимо решить с помощью пневмоподвески, выбирается тип устанавливаемых пневмоэлементов. Управляемость и комфорт являются взаимоисключающими понятиями. При повышении степени комфорта не следует ожидать улучшения управляемости, а при улучшении управляемости комфорта сильно не прибавится. В целом можно сказать, что относительно стоковой пружинной подвески при улучшении управляемости уровень комфорта остается на прежнем уровне. При увеличении степени комфорта управляемость не изменяется. Причем в последнем случае улучшить управляемость можно за счет других элементов подвески (стабилизаторов, колес, резины).

 

В. Сможет ли автомобиль передвигаться в самом нижнем положении?

О. Это зависит от конструкции подвески конкретной модели автомобиля, установленных колес и изначально заданных параметров при изготовлении пневмостоек. Если не стоит задачи максимально занизить автомобиль, то параметры пневмостоек подбираются таким образом, чтобы автомобиль мог самостоятельно передвигаться. Также при необходимости ходы подвески ограничиваются с помощью отбойников.

 

В. Какие детали заменяются при установке пневмоподвески?

О. При установке пневмоподвески штатные упругие элементы (пружины, рессоры) заменяются на резинотканевые пневмобаллоны. Пневмоэлементы оснащаются всем необходимым для установки на штатные места, вместо пружин. В случае с рессорными подвесками, для повышения уровня комфорта, в некоторых случаях требуется замена рессор на другие, удерживающие мост, элементы.

 

В. Есть ли вмешательство в штатные системы автомобиля при установке пневмоподвески?

О. Пневмоподвеска является полностью независимой системой и никакого вмешательства в электрику и другие системы автомобиля не происходит. Все электрические цепи прокладываются дополнительно и защищены предохранителями.

 

В. Сколько времени занимает установка пневмоподвески?

О. Установка пневмоподвески зачастую связана с частичной разборкой салона и багажника автомобиля, а также оформлением элементов управления пневмоподвеской и гармоничной интеграцией компонентов системы в автомобиль. Поэтому сроки установки зависят от объема работ, количества компонентов и вариантов их установки. В среднем установка системы занимает 3-5 дней.

 

В. Какой ресурс пневмостоек и других компонентов пневмоподвески?

О. Резинотканевые пневмобаллоны, в зависимости от их типа, а также условий эксплуатации, имеют различный ресурс. Наиболее часто используемые нами при изготовлении стоек пневмобаллоны служат не один год (по нашей статистике уже более пяти лет). Остальные компоненты, такие компрессоры, пневмомагистрали, клапана, являются надежными и хорошо себя зарекомендовавшими в эксплуатации. При изготовлении систем пневмоподвесок мы используем оборудование только проверенных мировых брендов.

 

В. Как пневмоподвеска ведет себя зимой?

О. Пневмостойки без проблем переносят зимнюю эксплуатацию. Для предотвращения отказов работы пневмоподвески в условиях сильных морозов все наши системы комплектуются мелкодисперсными влагоотделителями, позволяющими качественно удалять влагу из вкачиваемого в систему воздуха. При необходимости возможно дооснащение устройством подогрева пневмоклапанов.

Product Filters