Установка винтовой подвески D2 с регулировкой жёсткости

Установка винтовой подвески D2 с регулировкой жёсткости

Спасибо за то, что выбрали винтовую подвеску компании D2. Данная подвеска имеет 36 уровней регулировки жёсткости, а так же позволяет регулировать клиренс автомобиля. Благодаря широкому диапазону регулировок, винтовая подвеска D2 (далее ВП) может быть настроена для езды по дорогам общего пользования, так и для участия в спортивных соревнованиях.

Основные характеристики:

  • Высококачественный регулируемый амортизатор.
  • Регулируемый клиренс.
  • 36 уровней регулировки жёсткости.
  • Однотрубная конструкция амортизатора.
  • Диаметр поршня амортизатора 45мм, диаметр корпуса 51.5мм.
  • Регулируемая верхняя опора амортизатора.
  • Гарантия на амортизаторы 6-12 месяцев.

Важные замечания:

  • ВП должна устанавливаться ТОЛЬКО квалифицированными специалистами, обладающими соответствующими знаниями и навыками.
  • Механик берёт на себя полную ответственность за качество установки данной подвески.
  • Производитель и продавец не несёт ответственности за последствия, возникшие в результате установки ВП произведённой с нарушением данной инструкции.
  • Не допускайте попадания пыли и грязи на шток амортизатора, это может привести к образованию царапин на штоке и выходу амортизатора из строя.
  • Покупатель перед установкой должен проверить совместимость ВП со своим автомобилем.

ВНИМАНИЕ

  • Амортизатор содержит газ под высоким давлением, необходимо избегать его чрезмерного нагрева.
  • Не пытайтесь самостоятельно доработать ВП.
  • Продавец и компания D2 не несёт ответственности за инциденты, возникшие в результате применения амортизаторов или иных запчастей других производителей на ВП D2.
  • Пыль и грязь, попавшая на шток амортизатора, может вывести его из строя
  • Производитель и продавец не несёт ответственности за последствия, возникшие в результате установки ВП произведённой с нарушением данной инструкции.
  • Покупатель несёт на себе ответственность за соблюдение требований данной инструкции, при установки ВП.
  • Для комфортной повседневной езды лучше всего использовать диапазон женскости от 1 до 12, для активной езды 13-24, от 24 до 36 только для езды на специально подготовленных гоночных трассах.
  • При снижении температуры окружающей среды ниже минус 10 градусов Цельсия, рекомендуется использовать жёсткость не выше 10.
  • Для предотвращения закисания резьбы гаек-фиксаторов и опорных чашек, рекомендуется использование медной смазки LIQUI MOLY или её аналогов.

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

  • Внимательно прочитайте с инструкцию.
  • Убедитесь в том, что в Вашем комплекте есть всё необходимое для установки.
  • Обратите внимание на то, что шток амортизатора покрыт маслом, это масло нанесено для предотвращения коррозии и не свидетельствует об утечке масла из амортизатора.

ДЕМОНТАЖ ЗАВОДСКОЙ ПОДВЕСКИ

  • Демонтаж заводской подвески необходимо производить, следуя указаниям завода производителя Вашего автомобиля.
  • Необходимо очистить детали подвески от грязи и песка перед началом работ.

УСТАНОВКА ВИНТОВОЙ ПОДВЕСКИ D2

  • Амортизаторная стойка устанавливается в собранном виде, руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя Вашего автомобиля.
  • Стойки не проходят регулировку в заводских условиях.
  • Будьте очень аккуратны при установке ВП, очень важно не повредить шток амортизатора и пыльники. Если допустить повреждение штока амортизатора, возможно появление течи масла из амортизатора.
  • При установке не используйте пневматический инструмент, так как он может повредить детали подвески, из-за превышения необходимого момента затяжки болтов.
  • Вся проводка системы АБС и тормозные шланги должны быть закреплены специальным крепежом с прорезиненными отверстиями, данный крепёж входит в установочный комплект.
  • Присоедините крепёж шлангов тормозной системы к стойке, место крепления определяется механиком.
  • Необходимо убедиться, что в крайних положениях рулевого колеса тормозные шланги не касаются деталей подвески и колес автомобиля.
  • Механик может изменять форму крепления, по необходимости.
  • Для некоторых моделей автомобилей понадобятся заводские верхние опоры амортизаторов (уточняйте у продавца).
  • Убедитесь, что все болты крепления ВП затянуты, после установки подвески. В случае недостаточной затяжки крепёжных и фиксирующих элементов ВП, возможно появление посторонних шумов во время движения, и повреждение автомобиля.
  • При необходимости, нижняя юбка пыльника должна быть закреплена внахлёст на теле амортизатора стяжкой или хомутом, по соответствующему углублению на пыльнике, при этом следует убедиться, что крепёж не задевает пружину стойки.
  • В некоторых случаях, на передних стойках, одно из отверстий нижнего крепления имеет продолговатую форму, это сделано для того, чтобы при занижении автомобиля, было возможно отрегулировать углы развала колёс… Поэтому иногда требуется замена штатных «развальных» болтов на более мощные, чтобы предотвратить нарушение углов развала.

РЕГУЛИРОВКА ЖЁСТКОСТИ ВИНТОВОЙ ПОДВЕСКИ D2

Регулировочный ключ входит в установочный комплект, и жёсткость амортизатора не выставляется на заводе.
Вставьте ключ в верхний торец штока амортизатора.

  • Максимальная жёсткость (H) — Вращайте ключ по часовой стрелке до упора
  • Средняя жёсткость — Сделайте 2 полных оборота ключа против часовой стрелки.
  • Минимальная жёсткость (S) — Вращайте ключ против часовой стрелки до упора
  • Амортизатор ВП D2 имеет 36 уровней регулировки жёсткости (5 полных оборотов). Для регулировки жёсткости не требуется прикладывать существенных усилий, иначе можно повредить регулировочный клапан внутри амортизатора.
  • Уровень жёсткости на правом и левом амортизаторе должны быть одинаковыми, иначе это вызовет ухудшение управляемости автомобиля и неравномерный износ шин.
  • Уровень жёсткости на передних и задних амортизаторов могут различаться, для получения лучшей управляемости.

РЕГУЛИРОВКА КЛИРЕНСА АВТОМОБИЛЯ

Клиренс автомобиля, в большинстве случаев может быть отрегулирован нижним креплением амортизаторной стойки (2) для некоторых типов ВП, нижнее крепление стойки не регулируется и клиренс может быть выставлен с помочью нижней опоры пружины (1).

Только для комплектов с регулируемым нижним креплением:
  • Поднимите нижнюю опору пружины (1) чтобы прижать, но не сжимать пружину.
  • Преднятяг пружины в некоторых случаях оставляется нулевой, НО необходимо обязательно убедится, что под весом автомобиля стойка просаживается на 1/3 от длинны рабочего хода амортизатора (то есть т на 1/3 амортизатор работает на отбой и на 2/3 на сжатие). В случае если машина проседает глубже чем на 1/3, то необходимо увеличить преднатяг пружины, до достижения вышеуказанного условия. ! Замечание: Не пытайтесь используйте нижнюю опору пружины (1) для регулировки клиренса.
  • Клиренс автомобиля необходимо регулировать нижней опорой амортизаторной стойки (2).
  • Клиренс регулируется перемещением нижней опоры стойки (2) по резьбе, вверх или вниз,
  • Затяните нижнюю опору пружины(1) и зафиксируйте её гайкой-фиксатором (3)
  • Рекомендуется использовать динамометрический инструмент для затяжки гаек-факсаторов (3, 4) усилие затяжки 70-80 Н*М. Если гайки-факсаторы затянуты не достаточно хорошо, то возможно появление посторонних шумов во время движения и повреждение автомобиля.
  • Для вращения Гаек фиксаторов необходимо использовать специальный ключ, он находится в установочном комплекте.
  • Если производится регулировка уже установленной подвески, то необходимо предварительно тщательно зачистить резьбу стойки, во избежание её повреждения.
Для комплектов с раздельным расположением пружины и амортизатора:

Для некоторых моделей автомобилей, у которых амортизатор и пружина устанавливаются раздельно, регулировка производится с помощью регулировочного подпружинника. Отрегулируйте подпружиник на желаемую высоту, затем опустите автомобиль на землю и отрегулируйте амортизатор(2) до такой длины, чтобы под нагрузкой шток амортизатора(3) на 1/3 был утоплен в корпус амортизатора, это очень важно, так как это условие не будет соблюдено, то срок службы амортизатора заметно снизится. Когда регулировка выполнена, затяните все фиксирующие гайки, установите колёса и прокатитесь 5-10 минут.
Внимание: Амортизатор должен быть вкручен в нижнее крепление не менее чем на 35 мм для подвески McPherson и на 25 мм для многорычажной!!!
Внимание:После установки и настройки комплекта ВП, необходимо проверить пыльники на всех стойках, пыльникдолжен нахлёстываться на тело амортизатора даже в верхнем положении подвески – когда колёсаавтомобиля вывешены.

ТЕЧЬ АМОРТИЗАТОРА

Если Вы обнаружили подтёки масла на амортизаторе, необходимо показать автомобиль механику в специализированном центре, чтобы определить место утечки. Помните, что масло на поверхность амортизатора, наносится на заводе, чтобы предотвратить коррозию. Как правило, утечка масла из амортизатора сопровождается появлением стука из амортизатора.

Диагностика амортизатора:
  • Шаг 1: Снимите пыльник амортизатора, затем проверьте наличие серьёзных скоплений масла на верхней крышке амортизатора.
  • Шаг 2: Сожмите и разожмите амортизатор до крайних точек.
  • Шаг 3: Если шток амортизатора двигается рывками, во время сжатия и обратного хода, амортизатор необходимо заменить.
  • Шаг 4: Убедитесь что амортизатор сохранил полный диапазон хода, если под нагрузкой не вся рабочая поверхность штока утапливается в корпус амортизатора, то амортизатор необходимо заменить.
ШУМ ОТ АМОРТИЗАТОРА
  • Проверьте затяжку всех болтов и гаек-фиксаторов.
  • Проверьте верхнюю опору пружины и опоры амортизатора.
  • Проверьте наличие течи из амортизатора.

Гарантия

  • Гарантия распространяется на амортизатор, пружины и сайлент-блоки нижнего крепления стойки, и составляет 6 месяцев с момента покупки. В случае установки в нашем авторизованном сервисе, срок гарантии 1 год и начинается с момента установки.
  • Гарантия не распространяется, если ВП установлена с нарушением инструкции.
  • Большинство ВП комплектуются регулируемыми верхними опорами амортизаторов. Регулируемая опора может вызвать усиление шумов, особенно при езде по неровному дорожному покрытию, данные шумы не говорят о неисправности подвески и не являются гарантийным случаем. Регулируемая опора предназначена для регулировки развала колёс, что в свою очередь улучшает управляемость автомобиля.
  • Течь амортизатора не является гарантийным случаем, если обнаруживается повреждение отбойника (отбойник получает повреждение в случае полного сжатия амортизатора, может произойти при попадании в ямы и пр. дорожные неровности).
  • Так же гарантия не распространяется в случае выявления повреждения пыльника, или его неправильной установки.
  • В случае обращения по гарантии, необходимо предоставить гарантийный талон, и выслать по электронной почте видео в хорошем качестве:
    1. Общий вид.
    2. Фото амортизатора с поднятым пыльником.
    3. фото штока амортизатора с поднятым пыльником и отбойником.
    4. Видео с сжатием и разжатием амортизатора чтобы было видно штрих код.
    Данные будут отправлены инженерам компании D2 для выявления причин неисправности. Решение по гарантийной замене принимается в течении 10 рабочих дней (с момента передачи необходимой информации или предоставления детали).
Product Filters