+7 (926) 396-02-01 Заказать звонок

Вы здесь

FAQ (частозадаваемые вопросы)

Двухсоставные тормозные диски имеют два принципиально разных типа крепления тормозного диска, к центральной ступице:
  1. Жёсткое крепление болтами - фиксированное крепление диска;
  2. Крепление через подвижные тепловые скобы – плавающее крепление диска.
Плавающая конструкция компенсирует тепловое расширение тормозного диска, и предотвращает его преждевременную деформацию и биение.

В. Для чего нужна пневмоподвеска?

О. Пневмоподвеска предназначена для изменения клиренса в широком диапазоне, увеличения комфорта при передвижении или повышения грузоподъемности автомобиля. В зависимости от цели установки выбирается тип пневмоподвески для достижения необходимого результата.

В. Какой будет ход подвески на моем автомобиле?

О. Ход подвески ограничивается диапазоном хода штоков амортизаторов. Нижнее положение достигается при полностью убранном штоке в корпус амортизатора, верхнее положение при полностью выдвинутом штоке из корпуса. В зависимости от конструкции подвески и положения амортизаторов, ход подвески может быть больше чем ход штока амортизатора. В отдельных случаях ход искусственно ограничивается, для правильной работы подвески в верхнем и нижнем положениях.

В. Насколько поднимется\опустится мой автомобиль?

О. Как правило шток находится в среднем положении относительно корпуса амортизатора. Насколько возможно будет менять клиренс зависит от конкретной модели автомобиля, конструкции подвески и установленных колес. Для самостоятельной примерной оценки можно поднять автомобиль домкратом почти до отрыва колеса от земли. Это будет максимально возможное верхнее положение. Но для обеспечения работы подвески в верхнем положении необходимо отнять от этой величины 2-3см. Для самостоятельной оценки максимального нижнего положения необходимо будет снять пружины с амортизаторов или рычагов и опустить машину без них. При изготовлении и установке пневмоподвески учитывается возможность самостоятельного передвижения автомобиля в максимальном нижнем положении. При необходимости ход подвески ограничивается с помощью ограничителей-отбойников.

В. Как изменяется жесткость подвески при изменении клиренса?

О. Изменение клиренса достигается за счет увеличения давления воздуха в пневмоэлементах. Соответственно чем машина выше, тем она жестче. По другому не бывает. Характеристика изменения жесткости в зависимости от высоты зависит от типа и размеров установленных пневмоэлементов.

В. Можно ли изменять жесткость подвески без изменения клиренса?

О. С помощью непосредственно пневмоэлементов нельзя. Если необходимо изменение жесткости подвески без изменения клиренса, то при изготовлении пневмостоек надо использовать амортизаторы с функциями регулировки жесткости.

В. Что такое "райдовое положение"?

О. Райдовое положение (Ride) — это клиренс автомобиля, наиболее часто используемый при передвижении.

В. Как изменяются параметры развала-схождения после установки пневмоподвески?

О. На стоковом клиренсе после установки пневмоподвески никакие параметры не изменяются. Если клиренс будет отличаться от заводского, то будет необходимо проверить установки углов развала-схождения колес на стенде и при необходимости отрегулировать под райдовое положение.

В. Мой автомобиль станет мягче? Как изменится управляемость?

О. В зависимости от задач, которые необходимо решить с помощью пневмоподвески, выбирается тип устанавливаемых пневмоэлементов. Управляемость и комфорт являются взаимоисключающими понятиями. При повышении степени комфорта не следует ожидать улучшения управляемости, а при улучшении управляемости комфорта сильно не прибавится. В целом можно сказать, что относительно стоковой пружинной подвески при улучшении управляемости уровень комфорта остается на прежнем уровне. При увеличении степени комфорта управляемость не изменяется. Причем в последнем случае улучшить управляемость можно за счет других элементов подвески (стабилизаторов, колес, резины).

В. Сможет ли автомобиль передвигаться в самом нижнем положении?

О. Это зависит от конструкции подвески конкретной модели автомобиля, установленных колес и изначально заданных параметров при изготовлении пневмостоек. Если не стоит задачи максимально занизить автомобиль, то параметры пневмостоек подбираются таким образом, чтобы автомобиль мог самостоятельно передвигаться. Также при необходимости ходы подвески ограничиваются с помощью отбойников.

В. Какие детали заменяются при установке пневмоподвески?

О. При установке пневмоподвески штатные упругие элементы (пружины, рессоры) заменяются на резинотканевые пневмобаллоны. Пневмоэлементы оснащаются всем необходимым для установки на штатные места, вместо пружин. В случае с рессорными подвесками, для повышения уровня комфорта, в некоторых случаях требуется замена рессор на другие, удерживающие мост, элементы.

В. Есть ли вмешательство в штатные системы автомобиля при установке пневмоподвески?

О. Пневмоподвеска является полностью независимой системой и никакого вмешательства в электрику и другие системы автомобиля не происходит. Все электрические цепи прокладываются дополнительно и защищены предохранителями.

В. Сколько времени занимает установка пневмоподвески?

О. Установка пневмоподвески зачастую связана с частичной разборкой салона и багажника автомобиля, а также оформлением элементов управления пневмоподвеской и гармоничной интеграцией компонентов системы в автомобиль. Поэтому сроки установки зависят от объема работ, количества компонентов и вариантов их установки. В среднем установка системы занимает 3-5 дней.

В. Какой ресурс пневмостоек и других компонентов пневмоподвески?

О. Резинотканевые пневмобаллоны, в зависимости от их типа, а также условий эксплуатации, имеют различный ресурс. Наиболее часто используемые нами при изготовлении стоек пневмобаллоны служат не один год (по нашей статистике уже более пяти лет). Остальные компоненты, такие компрессоры, пневмомагистрали, клапана, являются надежными и хорошо себя зарекомендовавшими в эксплуатации. При изготовлении систем пневмоподвесок мы используем оборудование только проверенных мировых брендов.

В. Как пневмоподвеска ведет себя зимой?

О. Пневмостойки без проблем переносят зимнюю эксплуатацию. Для предотвращения отказов работы пневмоподвески в условиях сильных морозов все наши системы комплектуются мелкодисперсными влагоотделителями, позволяющими качественно удалять влагу из вкачиваемого в систему воздуха. При необходимости возможно дооснащение устройством подогрева пневмоклапанов.

Да возможно, винтовая подвеска D2 полностью разборная, поэтому можно заказать отдельно любую деталь, например амортизатор или подушку верхней опоры, сайлент блок и даже одну стойку в сборе.

Регулировка клиренса осуществляется вкручиванием и выкручиванием стойки по резьбе в нижнюю опору. Не забывайте, что при регулировке задней подвески с раздельной конструкцией задней подвески (пружина и амортизатор раздельно) при изменении клиренса нужно регулировать и амортизатор и подпружинник! !!!! не допускается регулировка клиренса нижней опорой пружины стойки, эта опора предназначена для выставления правильного диапазона работы амортизатора (1/3 на отбой 2/3 на сжатие) и регулируется только 1 раз при установке подвески.

Для городского использования рекомендуется подвеска STREET, как самая комфортная для асфальтированных дорог, данная подвеска позволяет занижать автомобиль и принимать участие в любительских кольцевых гонках. Если вас не пугает жёсткая подвеска и Вы готовы пожертвовать комфортом ради результата на кольце, то Вам больше всего подойдёт подвеска серии Rally Asphalt (асфальтовое ралли) Как правило, пружины данной серии жёстче пружин STREET на 50%, так же имеет более агрессивные настройки амортизаторов и усиленную конструкцию поршня и верхнего сальника. Самая жёсткая из асфальтовых подвесок CIRCUIT, пружины данной серии примерно вдвое жёстче чем STREET . Эта подвеска рекомендована ТОЛЬКО для участия в спортивных соревнованиях проходящих на хорошо подготовленных трассах, с идеально ровным асфальтовым покрытием. Подвески специального типа Drift и Rally Gravel Для автомобилей с конструкции подвески типа McPherson, амортизаторы вышеупомянутых серий, имеют перевёрнутую конструкцию и требуют регулярного обслуживания, то есть замены смазки между корпусом амортизатора и нижним направляющим В случае несвоевременной замены смазки, могут появиться посторонние стуки в подвеске, с последующим выходом стоек из строя.

Амортизаторы компании D2 Racing имеют монотрубную конструкцию… Такая конструкция полностью устраняет эффект кавитации, способствует рассеиванию тепла, позволяет увеличить внутреннюю рабочую поверхность амортизатора и объём масла, поэтому монотрубная конструкция позволяет надёжнее работать амортизатору в любых дорожных условиях.
Для обеспечения долгосрочной и стабильной работы тормозной системы, необходимо произвести её обкатку. Предварительная обкатка заключается в том, что на протяжении 300 км, избегать резких торможений и заездов в лужи. См. инструкцию по установке тормозной системы. Вторая фаза –спекание колодок, её необходимо производить в сухую тёплую погоду, выберите длинный прямой участок дороги позволяющий разогнаться до 100 км/ч - Разгоните автомобиль до 60 км/ч и средним усилием педали тормоза замедлите его до 10 км/ч, усилие нажатия должно быть такое, чтобы не сработала система АБС. Повторите данную процедуру 5 раз непрерывно, но не допуская полной остановки автомобиля. - Далее разгоните автомобиль до 100 км/ч и замедлите его до 20 км/ч, не допуская полной остановки и срабатывания АБС. Повторите данную процедуру 5 раз - Затем необходимо проехать без торможений 5 мин со скоростью 60-100 км/ч чтобы тормозные диски остыли - В завершение разгонитесь до 100 км/ч и замедлите автомобиль педалью тормоза до 20 км/ч как можно плавне.
  • Срочный заказ с забором в нашем офисе, или дальнейшей отправкой в город заказчика.
    Данный способ занимает 2-3 недели, требует предоплаты 50-100%. При заказе необходимо указать город, ФИО, номер мобильного телефона, так же желательно указать адрес электронной почты.
  • С увеличенным сроком доставки и спец скидкой, срок доставки колеблется в пределах 8 недель, условия и сроки поставки оговариваются индивидуально.

Есть несколько способов получить скидку при заказе:

  • Клубная закупка, то есть если Вы, или ваши друзья состоят в интернет сообществах вы можете объединиться и совместно оформить заказ, скидка зависит от количества желаемых к приобретению комплектов.
  • Скидку можно получить, сделав заказ с увеличенным сроком доставки, то есть ваш заказ будет отправлен в Россию более медленным и следовательно экономичным способом, обычно это позволяет сэкономить от 3 до 5 тыс. рублей на комплекте, срок поставки 8 недель. Подробности уточняйте у менеджера при заказе.
  • Так же скидку можно получить, если Вы меняете любую другую спортивную подвеску на D2 Racing.
При сильных морозах рекомендуется не выставлять жёсткость более чем на 10-12. Загустевшее масло увеличивает нагрузку на поршень и клапан, поэтому так же рекомендуется прогревать подвеску. То есть первые 5-10 минут с начала движения стараться проезжать по неровностям как можно медленнее, для разогрева и распределения масла по амортизаторам.
Установка технически сложной продукции требует глубоких знаний, навыков, строгого соблюдения технологических инструкций и специализированного оборудования. Подавляющее большинство гарантийных случаев связано с несоблюдением технологии установки.
Условная таблица выбора тормозной системы по массе автомобиля
Масса авто, кгРазмерность тормозной системы
до 1100R15 (286x26мм)
1100-1300R16 (304x28мм)
1300-1500R17 (330x32мм)
1500-1800R18 (356x32мм)
1800-2200R19 (380x32мм)
2200-2500R20 (400x36мм)

При удельной мощности автомобиля более 200 лс/тонну, рекомендуются тормоза на 1 ступень выше. При установке тормозов на обе оси, возможно применение тормозов на одну ступень ниже, при этом для соблюдения оптимального тормозного баланса 7:3, рекомендуется установка тормозов одной размерности на переднюю и заднюю оси. Чем тяжелее машина, особенно её задняя часть и чем больше клиренс, тем больше необходимость в задних тормозах. Тормоза на заднюю ось крайне рекомендованы для тяжёлых, заднеприводных и полноприводных, автомобилей, внедорожников с высоким клиренсом.