+7 (926) 396-02-01 Заказать звонок

Вы здесь

Доработка тормозной системы

Многим любителям активной езды знакомо ощущение резкого снижения эффективности торможения, после нескольких нажатий на педаль тормоза. Это связано с тем, что при нагревании до 250-300 градусов резко снижается коэффициент трения штатных тормозных колодок.

Самый простой способ избежать подобной ситуации - установка колодок сохраняющих высокий коэффициент трения при температуре свыше 400 градусов. Однако, при применении подобных колодок резко возрастает тепловая нагрузка на диски, что может привести к их деформации и уменьшению срока службы.

Для снижения тепловой нагрузки были разработаны двухсоставные перфорированные и слотированные диски

Они представляют собой систему из двух дисков, между которыми есть специальные отверстия, формирующие лопасти. Наличие этих лопастей снижает вес диска и способствует лучшему отводу тепла, а следовательно увеличению эффективности торможения. Диски с перфорацией и слотами , при помощи имеющихся канавок и шлиц, счищают с колодок образующийся на них нагар. В дисках проделаны сквозные отверстия, которые снижают вес, обеспечивают лучший отвод тепла и удаляют газы, которые образуются при трении тормозных колодок о диск. Отвод таких газов крайне важен т.к. они могут создать в тормозной системе нечто вроде воздушной тепловой подушки и снизить эффективность торможения. Слотированные или перфорированные диски увеличивают тормозную силу и ресурс диска.

Еще одним слабым местом штатной тормозной системы являются резиновые шланги. При сильном нажатии на педаль тормоза стандартные шланги раздуваются, снижая ее чувствительность. Желательно заменить шланги резиновые на армированные для сохранения информативности педали тормоза. Снаружи стальная оплетка шлангов покрыта ПВХ-оболочкой, которая защищает поверхность от коррозии и агрессивной среды.

Полная замена всех элементов от одного производителя по праву считается самым эффективным способом улучшить тормозную систему. Установка комплекта с двухсоставными дисками, многопоршневыми суппортами, армированными шлангами, и спортивными колодками даст непревзойденный результат как в городе так и на треке.

  В случае использования тормозной системы на спортивных соревнованиях, обязательно применение тормозной жидкости с температурой кипения не менее 300 градусов.

Начиная с 2005 года пилоты заводской команды D2 Racing участвовали и побеждали в многочисленных соревнованиях по автогонкам и автокроссу. Накопленный опыт и использование новейших технологических разработок, а также современных материалов, позволило инженерам компании D2 предложить клиентам уникальные продукты. Тормозные диски D2 заметно толще, имеют направленную вентиляцию, что увеличивает теплоемкость и значительно улучшают теплоотвод. Легкосплавная центральная часть диска способствует снижению веса, уменьшению тепловых нагрузок на ступицы автомобиля и снижению вероятности тепловой деформации самих дисков. Многопоршневой суппорт позволяет равномерно распределять давление на колодки, а следовательно, и тормозные диски, т.е. снижается вероятность тепловой и компрессионной деформации дисков. Суппорта оснащены внешними пыльниками, надежно защищающими поршни от попадания грязи и заклинивания.

Благодаря высокой технологичности производства, применению современных материалов и соблюдению мировых стандартов контроля качества, таких как ISO 9001:2008, тормозные системы D2 позволяют установить новую планку качества тормозных механизмов, подтверждённых европейским сертификатом TUV.

Статьи